Образец писменного отчета о проделанной работе согласо договора

Образец писменного отчета о проделанной работе согласо договора


На практике это означает, что потребители информации заключают договор возмездного оказания информационных услуг с лицами, имеющими информационные ресурсы. В вопросах квалификации информационных и консультационных услуг необходимо также руководствоваться Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, введенным в действие с 1 января 2003 г. постановлением Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г.

2004-жылдын 5-январында N2-04, 2004-жылдын 7-октябрында N109-04, 2005-жылдын 16-сентябрында N132-05, 2007-жылдын 2-ноябрында N105-07, 2009-жылдын 10-июлунда N72-09 Улуттук Банк Башкармасынын 2005-жылдын 25-августундагы №26/5 токтому менен кабыл алынган. Улуттук Банк Башкармасынын 2005-жылдын 28-декабрындагы №41/7, 2007-жылдын 28-февралындагы №10/4, 2007-жылдын 28-мартындагы №16/4, 2008-жылдын 28-майындагы №22/10, 2008-жылдын 28-майындагы №22/12, 2008-жылдын 20-августундагы №32/4, 2008-жылдын 27-августундагы №33/2, 2008-жылдын 17-сентябрындагы №35/2, 2008-жылдын 22-декабрындагы №48/3, 2008-жылдын 22-декабрындагы №48/6, 2009-жылдын 11-майындагы №24/1, 2009-жылдын 23-сентябрындагы №38/14, 2009-жылдын 16-декабрындагы №49/8, 2010-жылдын 9-августундагы №61/10, 2010-жылдын 18-ноябрындагы № 85/3, 2011-жылдын 30-ноябрындагы №67/8, 2011-жылдын 21-декабрындагы №69/15, 2012-жылдын 16-ноябрындагы №43/1, 2013-жылдын 26-июнундагы №20/7, 2013-жылдын 23-декабрындагы №52/10, 2014-жылдын 26-мартындагы №12/8, 2014-жылдын 11-июнундагы №25/2, 2014-жылдын 17-декабрындагы №55/6, 2015-жылдын 15-июлундагы №38/2, 2017-жылдын 5-февралындагы №5/1, 2017-жылдын 11-апрелиндеги №17/5, 2017-жылдын 15-июнундагы №25/1 2017-жылдын 14-октябрындагы №42/3, 2017-жылдын 30-ноябрындагы №47/5 токтомдору менен өзгөртүүлөр жана толуктоолор киргизилген. Улуттук банктын Көзөмөл боюнча комитеттин 2005-жылдын 5-октябрындагы №43/1 токтому менен бекитилген.

Маркетинговые исследования: правила игры


Такого требования не содержит ни Налоговый кодекс, ни какой-либо другой законодательный акт. Тем не менее арбитражные суды при рассмотрении налоговых споров нередко сообщают, что фирмы должны доказать экономическую целесообразность своих расходов.

Таким образом, чтобы без проблем учесть расходы на маркетинг при расчете налога на прибыль, их необходимо правильно обосновать. В частности, это можно сделать во внутренних документах компании.

В запросе, подписанном потребителем, согласно п. 23 Стандарта указываются управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).

Рекомендуем прочесть:  Какой документ влияет на брак

Отчет о работе юриста


Как можно убедиться, структура юридического рапорта предполагает разделение выполненных задач по категориям. Иногда эти категории соответствуют организационной структуре юридического отдела. и тогда в отчете следует отразить ключевые показатели производственной активности по отделам.

Т.е. указать, сколько за период подано исковых заявлений и какова результативность судебно-претензионной работы, сколько дел выиграно/проиграно (для судебно-претензионного отдела), сколько договоров согласовано и подготовлено (для договорного отдела), сколько проведено общий собраний акционеров/участников (для корпоративного отдела). Стоит отметить, что при подготовке результирующего документа о юридической работе важное, порой критичное значение, приобретают два фактора: полнота и своевременность.

Edit