Услуги мфц загранпаспорт

Описание услуги

Уполномоченными органами – в части рассмотрения документов и принятия решения, оформления и выдачи паспортов граждан РФ, удостоверяющих личность за пределами территории РФ. МФЦ – в части заполнения и отправки в уполномоченный орган посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг заявления и фотографии в виде электронного файла. Государственная услуга предоставляется на основании Приказа ФМС России от 15.10.2012 № 320

«Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации»

, Приказа ФМС России от 26 марта 2014 г.

Как легко и быстро сделать и получить заграничный паспорт через МФЦ

Тут вам тоже будет необходимо потратить немного времени на очереди. Получение загранпаспорта в МФЦ, пожалуй, оптимальный вариант. Он сочетает в себе быстроту и удобство интернет-оформления и экономию денег при оформлении через ФМС. Да, в МФЦ вам придется постоять в очереди, однако, те кто был в многофункциональных центрах, знают, что очередь там электронная, окошек много, следовательно, движется она быстро. В отличие от ФМС, часы приема которого меняются в зависимости от дней недели и не всегда удобны работающему человеку, многофункциональные центры работают с утра до позднего вечера. Плюс ко всему, в МФЦ можно на месте сделать необходимые ксерокопии документов, которые вы забыли или не успели сделать сами, а также оплатить госпошлину через терминалы Сбербанка. Ну и плюс ко всему доброжелательные оперативные сотрудники и большое наличие мест для сидения и заполнения сделают процедуру получения максимально удобной. Во многих региональных МФЦ действует система предварительной записи.

Преимущества оказания услуг в электронном виде

К заявлению, в случае необходимости, прикрепляются электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства и заявление отправляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отслеживать ход его исполнения в своем личном кабинете на портале госуслуг. Для передачи данных используется сеть Интернет, не опасно ли это для персональных данных заявителя?

Рекомендуем прочесть:  Живу на алименты

Внимание Заявителей! Уважаемые заявители! Доводим до Вашего сведения информацию о режиме работы МКУ «МФЦ в г. Ставрополе» в выходные и праздничные дни: 22.02.2017г.-с 8-00 до 17-00 23.02.2017 г.-выходной день 24.01.2017 г.- выходной день 25.01.2017г.-с 8-00 до 13-00 Администрация МКУ «МФЦ в г.

Подробнее > ВНИМАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ!

Уважаемые заявители! Доводим до Вашего сведения информацию о режиме работы МКУ «МФЦ в г. Ставрополе» в выходные и праздничные дни: 31.12.2016 г.- с 8-00 до 12-00 01.01.2017 по 08.01.2017 -выходные дни 09.01.2017-с 8-00 до 20-00 Администрация МКУ «МФЦ в г.

ПОЛУЧИТЬ ПАСПОРТ ИЛИ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА В МФЦ? ЛЕГКО! Жители Ставрополья могут обратиться за получением паспорта и водительских прав в центры «Мои документы». В любом многофункциональном центре края теперь можно обменять водительские удостоверения с истекшим сроком действия, получить дубликат или внести в документ.

Прекращение услуги С 19.07.2016 предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Ставрополя и предназначенных для сдачи в аренду».

Государственная регистрация прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из ЕГРП С 15 июля 2017 года вступает в силу норма об изменении Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», на основании которой государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость будет.

Бюджетное учреждение Омской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Подробнее &#62 Уважаемые заявители! Обращаем ваше внимание, что 22 февраля 2017 года прием граждан в офисах МФЦ города Омска будет осуществляться с 8.30 часов до 17.30 часов. 23 и 24 февраля в офисах МФЦ города Омска — выходные дни. 25 февраля офисы будут работать в обычном режиме.

Планируя свой визит, уточняйте график работы офисов по телефону справочно-консультационной службы +7(3812)374-009.

МФЦ города Екатеринбурга осуществляет свою деятельность по принципу «одного окна», работает на благо жителей города Екатеринбурга с 2013 года. Сотрудники Многофункционального центра всегда рады помочь населению быстро и без лишних проблем получить необходимые документы. Они будут надежными спутниками с момента постановки в очередь за путёвкой
в детский сад до предоставления компенсаций и субсидий на оплату ЖКУ. Снижение административных барьеров
при получении государственных и муниципальных услуг – вот основная задача МФЦ города Екатеринбурга. Дружелюбный сервис, комфорт в обслуживании, а также близкое и удобное расположение центров делает данную услугу доступной
для каждого жителя Екатеринбурга.

Рекомендуем прочесть:  Заявление на регистрацию гаража

Новые муниципальные услуги С 21 февраля 2017 года в центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в р.п. Мокроус начнется предоставление новых муниципальных услуг. Новые услуги в центре «Мои Документы» в р.п. Степное С 14 февраля 2017 года в центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в р.п. Степное начнется предоставление двух муниципальных услуг. Вниманию заявителей! С 7 февраля текущего года в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», действующих на территории г.

Что значит получение услуг в электронном виде? Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения, а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. Заявление формируется на портале и поступает на обработку в орган власти или в МФЦ в электронном виде. Таким образом, под электронными услугами

С 12 декабря 2017 г. изменяется адрес отдела приема заявителей МФЦ в г. Новоржеве. Теперь за предоставлением услуг можно будет обратиться по адресу: г. Новоржев, ул. Германа, д. 50. До 12 декабря прием заявителей будет осуществляться по прежнему адресу: г. Новоржев, ул. Германа, д. 55. С 28 ноября 2017 г.

Управление Росреестра по Санкт-Петербургу сообщает, что уже в четырех офисах Санкт-Петербургского ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) можно подать документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по объектам, расположенным в любом районе города.