Возврат сантехнических товаров

Исключения составляют товары, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55.

Наши покупатели вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней согласно статье 26.1 п. 4 «Дистанционный способ продажи товара».

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях замены и возврата товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных «Законом о защите прав потребителей.

N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». Реализация прав потребителей по замене и возврату товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Если Вы обнаружили недостаток товара, мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. В случае невозможности осуществить обмен товара ненадлежащего качества мы произведем возврат денежных средств, уплаченных за товар в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». убедитесь, что гарантийный срок на товар не истек, если товар подлежал монтажу, то обязательно позвоните по телефону (812)

Обмен и возврат товара


Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара. ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ Вы можете предъявить только до его передачи продавцом.

Порядок предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливаются Правительством Республики Беларусь. Требования настоящего пункта не распространяются на случаи, когда продавцом (изготовителем) является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или разовую реализацию товаров на рынке (производящее товары).

— Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». -Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке. — Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя для отправки претензии на Экспертизу.

В частности, обмену и возврату не подлежит мебель для ванных комнат, а также технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Для замены или возврата товара ненадлежащего качества проводится экспертиза и выдается заключение авторизованного сервисного центра.

Причины для обмена или возврата товара могут быть следующие: не подошел по размеру и цвету, не подходит к существующим канализационным выводам и подводам воды. Требование о возврате или обмене товара может быть удовлетворено в течение 14 дней с момента покупки и при условии, что имеются доказательства приобретения изделия в нашем магазине (чек, гарантийный талон). При оплате товара через систему WebPay (карточки Visa/MasterCard) возврат денег может занимать до 30 дней, в соответствии с правилами работы системы. Обращаем ваше внимание! Мы не оказываем услуги по вывозу товара надлежащего качества.
Рекомендуем прочесть:  Растрата бюджетных средств статья

Компания «Южный регион» несет ответственность за качество всего сантехнического оборудования в рамках гарантийных обязательств, предоставляемых заводами производителями. Гарантийные обязательства распространяются на весь ассортимент сантехнических материалов и спецарматуру. Срок гарантии от 1 года до 3-х лет.

При замене брака покупатель обязан внимательно осмотреть товар на внешние повреждения непосредственно на складе компании. Если нет возможности сделать визуальное заключение (повреждения могут быть скрытые,внутри запорной арматуры) в этом случае необходимо убедиться на объекте, после монтажа.

При возврате сантехнических материалов на склад компании, необходимо иметь при себе товарную накладную, кассовый чек и удостоверение личности. Прием производит наш сотрудник. После осмотра и пересчета возвращаемого товара выплачиваются денежные средства в офисе компании.

Конечно, если вы обнаружили, что полученными вами товар имеет какие-либо дефекты, то имеете возможность его вернуть.

Условия полностью соответствуют тем, что установлены законами РФ. В течение 10 рабочих дней, вне зависимости от используемого метода оплаты, вы получите деньги обратно.

Это зависит от того, возвращаете ли вы кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке мы берём на себя.

  • ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст.

    Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст.

    Возврат товара


    Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г.

    следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.); товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара; при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму,

    Получение и возврат товара


    Для этого необходимо чтобы: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). Товар не являлся заказной позицией сделанной по индивидуальным параметрам и размерам. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г.

    Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека Если в результате Экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Производителя, Поставщик производит замену продукции на аналогичный

    Как вернуть товар в магазин


    Большинство гипермаркетов и сетевых магазинов исходит из того, что выполнение этого требования займет слишком много времени и будет связано с отвлечением сотрудника от более важной работы, поэтому в подавляющем большинстве случаев им действительно проще вернуть деньги. Конечно, на деле возврат товара и получение денег выглядят несколько более сложно. Достаточно сказать, что товар не должен был быть в употреблении.
  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.

    Если товар не работает, его обмен или возврат производится только при наличии заключения от сервисного центра, авторизованного производителем.

    При возврате товара вам следует предъявить паспорт и товарный чек. Вы сможете забрать деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. Если вы проживаете в другом городе, то сможете отправить нам товар с помощью курьерской службы. Оплата доставки осуществляется клиентом.

  • Edit